пятница, 12 июня 2015 г.

Дневник хорошего человека... Первый заказной блокнот...

История создания этого блокнота следующая. 

В одной из групп вКонтакте я хвастанула своими первыми работами и сразу же мне поступил заказ на блокнот для одного хорошего человека, родственника, который любит вести дневниковые записи и у которого в середине лета будет юбилей. 

Блокнот должен быть адресным, то есть, на обложке должна быть изображена его семья и любимый дом (фото выслали). Остальная концепция - за мной... 

Вот если бы я тыщу лет занималась ентим делом, было бы проще, я бы сразу же сообразила, что и как надо делать... А тут... опыта никакого... 

В общем, помучалась я, придумывая, как лучше все сделать. Времени было в обрез. Хорошо еще, что странички были затонированы заранее и не сшиты, потому как нужна была еще и линовка... 

Вот что выросло, то выросло... 

В качестве ткани для обложки я выбрала лен. Мне расцветка понравилась, поэтому ее и взяла. В качестве основы для картинки у меня дома был белый лен. Пришлось его немного затонировать в кофе, чтобы прилично сочетать с принтованной тканью. 

Внутри форзац из крафт-бумаги. Больше 100 линованных листиков с надписью "Сегодня был самый лучший день! А завтра будет еще лучше!" 

Блокнот закрывается на завязки. Есть закладочка с подвеской "часики". 

В этот блокнот рекомендуется записывать только самые лучшие моменты в жизни!


 



Вот как-то так... ))) 

1 комментарий:

  1. Как здорово!!! И что заказ нашел своего мастера так скоро, и сама идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить