пятница, 12 июня 2015 г.

Дневник хорошего человека... Первый заказной блокнот...

История создания этого блокнота следующая. 

В одной из групп вКонтакте я хвастанула своими первыми работами и сразу же мне поступил заказ на блокнот для одного хорошего человека, родственника, который любит вести дневниковые записи и у которого в середине лета будет юбилей. 

Блокнот должен быть адресным, то есть, на обложке должна быть изображена его семья и любимый дом (фото выслали). Остальная концепция - за мной... 

Вот если бы я тыщу лет занималась ентим делом, было бы проще, я бы сразу же сообразила, что и как надо делать... А тут... опыта никакого... 

В общем, помучалась я, придумывая, как лучше все сделать. Времени было в обрез. Хорошо еще, что странички были затонированы заранее и не сшиты, потому как нужна была еще и линовка... 

Вот что выросло, то выросло... 

В качестве ткани для обложки я выбрала лен. Мне расцветка понравилась, поэтому ее и взяла. В качестве основы для картинки у меня дома был белый лен. Пришлось его немного затонировать в кофе, чтобы прилично сочетать с принтованной тканью. 

Внутри форзац из крафт-бумаги. Больше 100 линованных листиков с надписью "Сегодня был самый лучший день! А завтра будет еще лучше!" 

Блокнот закрывается на завязки. Есть закладочка с подвеской "часики". 

В этот блокнот рекомендуется записывать только самые лучшие моменты в жизни!


 



Вот как-то так... ))) 

вторник, 19 мая 2015 г.

Блокноты-малыши или Утилизация бракованных страничек... ))))

Как-то тонировала я странички кофейным раствором... И вот пока клала листики сушиться, некоторые из них надорвались настолько, что было бы неприлично их вставлять в блокнотик... 

Но... блин, они такие прям миленькие получились... Жаль было их тупо выкидывать... 

Поэтому я их располовинила и получились заготовки не для А5, а для А6... 

В другой раз тонировала листики для А6... Снова несколько листиков получились не айс... Жаль выкидывать... Располовинила и получились заготовки для А7 и т.д... 

В итоге, когда впервые начала сшивать блокнотик А7, прям такое неземное удовольствие испытала, что поняла - это будет не последним блокнотиком в моей коллекции!... 

Потом сшила несколько блоков для А8... А9 еще впереди... А10 делать точно не буду, так как это будет не блокнот - а извращение... ))))) Поэтому формат А9 будет самым махоньким, идеально подходящим для брелока... ))) 

Так как "бракованных" листиков для А7 было не так много, дополнила блокнот готовыми цветными голубыми страничками. Получилось довольно неплохо... 

Обложку обтянула льном. Уже на готовую обложку нанесла термотрансферную картинку. Подобрала так, чтобы в ней были и голубые и розовые цвета. 

Книжка имеет закладочку, закрывается на завязки, так что ни одна бумажка не выпадет... 

Кармашек на такой малышок делать не стала. Не очень представляю, нужен ли он там будет... Размер блокнотика 85х105






Но это был не единственный блокнот, который сделала в ближайшие пару дней. Еще сделала совсем крохотулечку - А8 (65х80)




Листики так же затонированы кофейным раствором. Проштампованы штампами с изображением играющих детей. 

Когда подбирала обложку, поняла, что единственная картинка, которая подходит и по размеру и по цвету - это с изображением обезьянки. 

К следующему году будет актуальна. Ведь обезьянка - символ 2016 года... ))) 


Чем такие блокноты мне нравятся - так это практичностью. Обычно блокноты делают с кучей "нашлепок", которые при носке в сумке тупо могут обтрепаться или оборваться... Тут ничего не оборвется и не обтреплется... 

Все мы разные и каждому удобен свой собственный формат. Что касается меня, то мне для комфортного письма нужен минимальный формат А5, а лучше талмут А4 где-то листиков на 120... Но это для меня... 

А есть и те, кто любит крохотулечки, которые поместятся в кармане или театральной сумочке... 

Это был четвертый блокнот, который я сделала в жизни... Когда сделаю 50 штук, буду считать, что руку кой-как я набила и открою магазинчик на ЯМ. Хотя по качеству все эти четыре более, чем достойные... ))) 

Возилась с ними я довольно долго, потому как вспоминала что за чем идет... Думаю, что дальнейшие блокнотики будут делаться быстрее и обложка будет более интересной (составной из разных видов ткани, с вышивкой, отделкой)... 



среда, 15 апреля 2015 г.

Блокнот с нуля... Мое вдохновение, мои ошибки и... то, что получилось... )))

Всем привет! 

Давненько я тут не отмечалась... ))) А все то времени не было, то повода... 

Решила я тут на днях сделать блокнот с нуля. А надо сказать, что я давняя фанатка блокнотов и скупала в свое время их в немыслимых количествах и у мастериц, и во всяких разных канцелярских лавочках... 

Опыт скупки блокнотов у мастериц был менее удачен, чем в магазинах. К сожалению, не так много тех, кто делает блокноты, реально умеют их делать... То клей проступал изо всех щелей, то странички для блокнота были сделаны из ватмана или акварельной бумаги... Либо блоки были сложены, но не выравнены по краю... 

Скажу сразу, я не покупала блокноты с тонированными кофе листами, так как ваще не было желания писать на мятых страницах... Вот реально, как ни посмотришь на блокнот с тонировкой, так видишь, что каждый листочек тщательно кто-то пожевал... 

Конечно, на всякий товар есть свой покупатель и очень много есть людей, кто просто обожает именно такие листики. Но я - не из их числа. Я хотела выравненные блоки, и чтобы было блокнот приятно в руках держать. А еще мне очень нравится, когда края скруглены... Что-то в этом духе делает Молескин. 

В общем, накупила всяких разных блокнотов, какие-то прижились, какие-то нет (отдала племяннице). И уже потом созрела до того, что "а почему бы самой не сделать то, что мне нужно?"

Конечно, в сети есть очень много МК по созданию блокнота с нуля, по переплету и всему прочему. Но, посмотрев их я поняла, что я получу именно те блокноты, которые раньше покупала у других мастериц. А еще страшили несколько операций, которые я была уверена, что не осилю: это приклеивание форзацев. Мне казалось, что сложней операции просто не придумать и именно у меня получится криво и косо... 

Как-то, заглянув в одну творческую мастерскую рядом с домом, я увидела блокноты одной девушки, блоки которых были выровнены, форзацы вклеены аккуратно и в целом они выглядели очень даже здОрово. Я сказала хозяйке: "Я хочу на МК к этой девушке!" 

МК был очень быстро организован... НО!!! Мастерицу не предупредили, что я иду на МК исключительно для того, чтобы понять, как делаются ровными блоки... Поэтому для меня были подготовлены материалы для создания ретро блокнота с жеваными тонироваными листиками... 

В результате МК на свет родились два замечательных блокнота (мы параллельно делали с мастерицей по одному), в которых я ни капли не разочаровалась... Я была рада, что обтягивать тканью обложку и приклеивать форзацы оказалось не так сложно... А как обрезать блоки мне рассказали на словах... 

Вот что получилось тогда в результате нашей работы (Мой блокнот нижний): 

  

Научиться-то, я научилась, но что-то все-равно не хватало... Вот бывает так, что ты хочешь чего-то, но не понимаешь чего? Говоришь: Я не знаю, чего именно я хочу, но когда увижу - тогда могу сказать, что именно это! Белиберда, конечно, но со мной было именно так! ... 

Потом я немного забросила это... Потом пошла на всякие разные курсы по развитию рукодельного бизнеса, где познакомилась с Эллой Вебер... 

Когда увидела ее работы, не скажу, что я прям опешила, что у меня крышу снесло и прочее и прочее... Нет, такого не было. Я не фанатка антиквариата и не чувствую его совсем... Я не смогу отличить антикварную пуговицу от откровенного хлама, которому сто лет... НО!!! 

В ее блокнотах были: 
1) все странички выровнены
2) все уголочки закруглены
3) несмотря на тонировку кофе, чаем или чем-то еще, странички не были мятыми
4) каптал не делил блок на тетради (то есть, у корешка все листики плотно прилегали друг к другу)

И, несмотря на то, что я все же любитель более современных блокнотов, я очень захотела научиться делать именно так! То есть, тонированные ровные странички, выровненный блок с закругленными краями и современная обложка... 

Купила МК. Начала делать... 
В общем, бежала я все этапы впереди паровоза и в итоге получила то, что получила... ))) 

Начала со страничек. Первой моей ошибкой было нарезать страничек впритык... Пока тонировала, часть страничек порвалась, часть надорвалась, часть еще как-то деформировалась так, что я точно не хотела бы их видеть в своем блокноте... Теперь знаю, надо брать с запасом и если что останется - использовать в других работах... 

Затонировала, высушила, все операции выполнила по сборке и сшиванию... 

Каптал решила сплести вручную. Нашла у себя толстенную льняную нить. В качестве основы использовала обычный шпагат. Так как плести я каптал научилась быстро (сказывается мое макрамешное прошлое), сделать его мне было не сложно. НО!!! Так как опыта было маловато, я перетянула блок и он выгнулся дугой... 

Каптал я сделала не так, как было в МК, но я хотела сделать побыстрее блокнот, поэтому пошла на это... В следующий раз не буду торопиться и если чего не будет дома, не поленюсь съездить за этим в магазин... 

Получился очень даже приятный блок! Порылась в закромах в поисках штемпельной подушки. Нашла только зеленую. Хотела коричневой затонировать, а ее не было в наличие... Затонировала... Ой, какая веселенькая тепленькая тетрадочка получается. Наковыряла штампы. В наличие были новогодние и бабочки... Но ведь затонировала зеленым, значит нужны розочки и бабочки. Наштамповалась всласть! 

Приступила к оформлению обложки... Упс.... 

Я перерыла свои хомячьи запасы и поняла, что, блин, у меня нет американского хлопка с настолько мелкими цветами, чтобы подошел к моему зеленому блокноту с тонированными кофе страницами!!!! 

Единственный хлопок, который я нашла - с зимней тематикой... Блин!!!! Это мне уроком будет: перед тем, как начинать оформление, надо найти ВСЕ материалы: и тесьму, и кружево, и хлопок, и штампы, и подушечки... 

Так как блокнот я не планировала никому дарить, я решила сделать все же акцент на цветовом соответствии, чем на тематическим. Поэтому новогодний блокнот был с бабочками и розами внутри. 

Та же петрушка оказалась с форзацами. Они тоже оказались с цветами. Но более менее подходили под цвет зимней обложки. Их и оставила... 

В общем, что получилось, то получилось... Процесс и результат, несмотря на все косячные косяки, мне понравился. Блокнот оставлю себе. По тактильным ощущениям он именно такой, какой я хотела! Его не хочется из рук выпускать. Очень приятный. Нет раздражающих меня жеванных листов, почти все странички выровнены, уголки скругленные... )))

А где закладка? - спросите вы... Все очень просто... Пока торопилась, приклеила закладку верх тормашками. Поэтому решила ее оторвать... 

Еще была одна ошибка - я неправильно скроила корешок. Я измеряла размер блока по капталу, а надо было без него. В результате он вышел больше, чем нужно... И видно, какая фигня находится внутри... Но это меня не очень печалит, так как теперь туда отлично помещается ручка!... ))) Но в следующих блокнотах этот нюанс учту... ))) 

Вот что получилось: 

Добавьте подпись


 


пятница, 28 ноября 2014 г.

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ ГОДУ... Икорное настроение...

Подготовка к Новому году продолжается! Из всех форм новая только - баночка икры... Остальные сделались "паровозом"...))) Да и фото прошлого года оставляли желать лучшего...
Наделала много-много бутербродов разных и вкусно-пахнущих, большая половина пойдет в наборы (раскидаю по заказам):



четверг, 27 ноября 2014 г.

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ ГОДУ... Сладкое настроение...

"Сама себя не узнаю, как же так... Как же так... "

Я кучу времени делала упор на военное мыло и в этом направлении была "впереди планеты всей"... И тут меня переклинило и вдруг потянуло на "сладости"... Что со мной?

Видимо, моск устал от черного цвета и требует на что-то переключиться... )))


Накупила кучу всяких разных "вкусных" формочек и... понеслась! А ведь впереди - Новый год! Вот и решила совместить приятное с полезным: сладости упаковать в новогодние коробочки, пакетики и конвертики.

Вот что получилось:





Эх, теперь вот не забыть вовремя переключиться перед 23 февраля... )))

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Торт из мыла... Юбилей...

Ох уж эти просьбы сделать поделку в Детский сад...

Нашему садику в этом году 35 лет. И вот всех родителей попросили сделать поделки к этому событию... И я ведь понимаю, что больше половины родителей тупо на это забивает! Как и произошло в прошлый раз, когда надо было с ребенком сделать рисунок на тему "правил дорожного движения"... Из группы рисунки принесли то ли двое, то ли трое... А в группе - 32 ребенка! 

Вот и тут та же фигня... В понедельник надо сдаваться, а сказали мне об этом только в четверг вечером... А у меня еще несколько срочных заказов... Когда делать? Остается только воскресенье... 

Нет бы мне забить на все это по примеру большинства родителей... Дык ведь не могу - совесть не позволяет... Хнык-хнык... 

Карочь, думала я думала, и, наконец, придумала сделать тортик. Ни разу еще его не делала, но надо же когда-нибудь начинать! 

Хорошо, что в наличие был интернет, цветной лазерный принтер, несколько листов водорастворимой бумаги и куча формочек для изготовления ягод... Ну и основой я закупилась слихвой! 

В итоге решила сделать тортик слоеный с запахом вишни, чтобы посередине было изображение диснеевской Золушки (садик ведь называется "Золушка"), а по периметру насыпать ягод из мыла... )) Ну и сделать циферки из мыла "3" и "5". В идеале, конечно, нужно было еще надпись сделать какую-нибудь, типа под картинкой "Детский сад №..." Но фотошопа у меня нет, а в других редакторах красиво делать надписи я еще не научилась... 

Вот что получилось: 

Добавьте подпись
Даже не представляю, что с ним будет после выставки. Наверное, разрежут на кусочки и съедят разнесут по домам и мыльницам... ))) Время покажет... 

Главное, что свой долг перед Родиной, Партией и Правительством садиком я выполнила и буду спать спокойно... До следующего задания... 

А у вы в садик делали поделки к каким-нибудь праздникам? Поделитесь ссылками! Было бы очень интересно посмотреть!

четверг, 6 ноября 2014 г.

SPA-коктейли для ванн... или Я его слепила из того, что было... )))

Бывало ли у вас так, что залетела вот идейка одна в голову и, несмотря на кучу очччень срочных дел, прям мочи нет никакой, вот как хочется реализовать эту идею прям здесь и сейчас?

Вот у меня такое произошло... Несколько очень срочных заказов, а у меня в голове: "Хочу сделать коктейль для принятия ванны!" Ну прям хочу-хочу-хочу!!! 

А сырья дома - кот наплакал... 

Ну нет чтобы спокойненько так поехать в магазин, купить там несколько видов морской соли (ну или одну белую, а еще прикупить эфирчики и красители для ее подкрашивания), несколько видов жемчуга для ванны, разработать концепцию, потом поехать в Ашан и купить там всякие приблуды для оформления коктейлей, потом поехать еще куда-нибудь и прикупить тоже чего-нибудь еще... А потом спокойно достать мыльную основу и наделать декора для верха... Потом подождать, пока декор хорошо так подсушится (сутки минимум), а потом спокойно с расстановкой взять да и сделать "шедевЕр"!... 

Но нет же! Надо прям здесь и сейчас!!! Наверное, наркоманы в ломке так же себя ведут... Вот и у меня настал творческий зуд и ломка!... 

Достала то, что было и начала делать из того, что было... 

Соль дома оказалась только одного цвета - темно-зеленого... Жемчуга тоже не так много, как хотелось бы: зеленый, голубой, оранжевый, розовый... Трубочки, фужеры для декора были. Ну и дней несколько назад сделала заготовки для оформления мыльц "пирожное Наполеон"... 

Чтобы хоть как-то связать несвязуемое, решила зеленую форму сдобрить эфирными маслами кедра или мяты... Ну там, где кедр, добавила жемчуг оранжевого и голубого цвета (типа север, типа морошка и голубика), там где мята - все остальное... К чему там же где "север" клубничка с трубочкой - фиг его знает?... Для красоты... 

Ну, если не придираться, то вот что получилось: 


Следующие "коктейли" будут делаться, конечно, в более спокойно обстановке... ))) Сделаю заготовки (клубнички, малинки, цитрусовые дольки), поеду в Ашан (там зонтики и декор), закуплю кучу "жемчуга"... ))) Главное, положено начало!... )))

А у вас было такое, как у меня? Что вы сделали в подобной обстановке? Кидайте ссылки! Как показывает практика, когда делаешь именно так, вещи получаются очень даже интересными!... )))