среда, 5 сентября 2012 г.

Сумка из шинельного сукна

Триста лет тому назад достался мне в подарок от одной девушки - кусок шинельного сукна. Мой хомякоз утощил его в норку и там это сукно выжидало своего часа.

И вот этот щасливый час настал: я увидела мастер-класс одной мастерицы, по которому она показывала, как шить из такого сукна сумку. В последствие у меня выплыли подозрения, что у нее сукно было на порядок тоньше, но все-равно, спасибо ей за этот МК.

Швы такой толщины моя машинка отказалась шить категорически, поэтому на машинке сшита только подкладка, вшита молния и соединения ручек. А основная часть сумки сшита на руках.

Внутри три кармана. Один на торце, два других - на одной из больших сторон сумки.
Мне показалась эта сумка по размерам и конфигурации очень удобной. Буду носить ее зимой.
Декор сделала временный. Брошка отстегивается. И сбоку на молнию тоже можно присобачить что-то другое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий