понедельник, 20 августа 2012 г.

Мой первый кошелечек. Из старых тканюшек...

Давно хотела себе любимой сделать нечто подобное.

У меня есть отдельно кошелек, где я храню бумажные деньги, проездной и металлическую мелочевку. Есть отдельно партмоне для паспорта, водительских документов. Там же храню банковские и дисконтные карты.

Но в магазинах, как правило нужны либо деньги, либо карты. А иногда и то, и другое (если нужно предъявить дисконтную карту и расплатиться наличкой).

Поэтому я решила сшить себе такой кошелечек, где помещались бы все мои карточки (в магазинных кошельках обычно есть кармашки максимум для 6 штук, а мне нужно было на 12 минимум) и бумажные денюжки. А для металлических я хочу сшить кошелек-пирамидку на молнии.

Магазинные картхолдеры с пластиковыми вкладышами мне не особо нравятся, потому как карты прилипают к пластику и оттуда я вытаскиваю карты с матюками...

Ну, конечно, же, если сделать для носки вещь, то из нового. Но так как ни мастер-классов, ни ваще подобных вещей я нигде в интернете не нашла, пришлось придумывать и разрабатывать все самой.

Видимо, я приближаюсь к профессиональному настрою, потому как впервые поймала себя на мысли, что не хочу испортить новую ткань. Поэтому для первой работы взяла старую тканюшку (отдали цветастый халат с кружевной вставкой и черную х/б юбку). Как показало дальнейшее развитие событий - я не ошиблась. Действительно кой-где неправильно рассчитала размер и пришлось детальки перекраивать. И с размером тоже сделала не совсем так, как хотела. Разнос между двумя рядами лучше сделать было поменьше. Я опасалась, что карточки добавят объема и если сделаю два ряда близко друг к другу, то кошелек не закрою. Но опасения оказались напрасными. Теперь, когда могу прощупать готовую работу, следующую сделаю уже с учетом всех замечаний.

Вот что получилось. В кармашки влезают 12 карточек и с обеих сторон есть кармашки для бумажных денег. Застежку на этой пробной модели я не делала. Но в "чистовом" варианте сделаю магнитную кнопку. Как уже выяснила, эта кнопка не сможет навредить картам, так как сила в ней мизерная, а для того, чтобы карты размагнитились, магнит должен быть помощнее на порядок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий