Дали в саду задание: принести к понедельнику рисунок на тему "Правила дорожного движения". Сделать, типа, совместную с ребенком работу.
В мое детство вот такие проекты обычно плавно трансформировались в конкурс: "Чей родитель лучше всех рисует".
Сейчас в век компьютерных технологий, не исключаю того, что кто-то просто скачает и распечатает раскраску со светофором, даст своему ребенку раскрасить ее, а сам будет пояснять, что там нарисовано и как надо переходить через дорогу.
Сначала и я решила действовать по этому пути: скачала-распечатала-раскрасил.
Залезла в Яндекс, набрала нужные слова в поисковике и он мне выдал картинок десять. В общем, представила я, что придут родители в понедельник, воспитатели сделают выставку, а там будут висеть несколько одинаковых раскрасок, скаченных из интернета...
В общем-то, ничего криминального в этом нет. Совместная работа с ребенком проведена, правила дорожного движения объяснены. Но, вот, какое-то ощущение, как будто пришла на вечеринку и встретила девушку в таком же платье, как у тебя... Вроде, не виноваты мы, что в одном магазине отоваривались, и вроде какой-то конфуз и подпорченное настроение...
Да, есть те, кто красиво рисует (рисовать умеют ВСЕ, но вот некоторые рисуют красиво, а некоторые стесняются свои "художества" выносить на суд зрителей), тем не грозят "одинаковые туалеты"...
В общем, решила я пойти по третьему пути. То есть, 1% делаю я, а 99% ребенок... )))
Сели с ним и я даю задание: "Надо нарисовать дорогу с пешеходным переходом, светофором, машинами и человечком, который переходит эту дорогу".
Вот что вышло:
Попросила сделать пояснение по шедевру.
Вот что хотел сказать художник.
"Дорога со светофором. Мама стоит с сумкой и ждет зеленый свет. Рядом со светофором дорожный знак "крестик". Небо синее. Светит солнышко. Дует сильный ветер. Поэтому у мамы волосы такие. По дороге едет зеленая машина. Рядом гуляет слон с оранжевым ухом..."
Спрашиваю: "А Саша в это время где?"
Думала, что скажет, что в садике или дома...
Отвечает: "А Саша в сумке у мамы лежит, когда был малышиком... И пищит... " ))))
Вот такая вот интересная история... )))
Сижу и размышлялки размышляю: эту работу отдавать (все условия выполнены: работа вместе с ребенком на тему правил дорожного движения) или пойти по обычному пути: распечатать картЫнку из интернета и дать раскрасить?
Что думаете?
В мое детство вот такие проекты обычно плавно трансформировались в конкурс: "Чей родитель лучше всех рисует".
Сейчас в век компьютерных технологий, не исключаю того, что кто-то просто скачает и распечатает раскраску со светофором, даст своему ребенку раскрасить ее, а сам будет пояснять, что там нарисовано и как надо переходить через дорогу.
Сначала и я решила действовать по этому пути: скачала-распечатала-раскрасил.
Залезла в Яндекс, набрала нужные слова в поисковике и он мне выдал картинок десять. В общем, представила я, что придут родители в понедельник, воспитатели сделают выставку, а там будут висеть несколько одинаковых раскрасок, скаченных из интернета...
В общем-то, ничего криминального в этом нет. Совместная работа с ребенком проведена, правила дорожного движения объяснены. Но, вот, какое-то ощущение, как будто пришла на вечеринку и встретила девушку в таком же платье, как у тебя... Вроде, не виноваты мы, что в одном магазине отоваривались, и вроде какой-то конфуз и подпорченное настроение...
Да, есть те, кто красиво рисует (рисовать умеют ВСЕ, но вот некоторые рисуют красиво, а некоторые стесняются свои "художества" выносить на суд зрителей), тем не грозят "одинаковые туалеты"...
В общем, решила я пойти по третьему пути. То есть, 1% делаю я, а 99% ребенок... )))
Сели с ним и я даю задание: "Надо нарисовать дорогу с пешеходным переходом, светофором, машинами и человечком, который переходит эту дорогу".
Вот что вышло:
Попросила сделать пояснение по шедевру.
Вот что хотел сказать художник.
"Дорога со светофором. Мама стоит с сумкой и ждет зеленый свет. Рядом со светофором дорожный знак "крестик". Небо синее. Светит солнышко. Дует сильный ветер. Поэтому у мамы волосы такие. По дороге едет зеленая машина. Рядом гуляет слон с оранжевым ухом..."
Спрашиваю: "А Саша в это время где?"
Думала, что скажет, что в садике или дома...
Отвечает: "А Саша в сумке у мамы лежит, когда был малышиком... И пищит... " ))))
Вот такая вот интересная история... )))
Сижу и размышлялки размышляю: эту работу отдавать (все условия выполнены: работа вместе с ребенком на тему правил дорожного движения) или пойти по обычному пути: распечатать картЫнку из интернета и дать раскрасить?
Что думаете?
Конечно, распечатанный-разукрашенный будет "презентабельнее" смотреться, но я бы отнесла этот)) В нем есть индивидуальность ребенка, его видение сюжета. Может быть мелко распечатала бы расшифровку рисунка со слов ребенка и внизу приклеила (для особо любопытных))).
ОтветитьУдалитьМама с прической - просто бомба!))
Спасибо! Про "пояснение" я тоже думала. Пока написала его сзади рисунка. Но если все же решусь отнести эту версию, то сделаю распечатку и приклею снизу.
УдалитьАнжела с удовольствием вас читаю :) Я бы рисунок этот все же оставила для семейного архива - интересно Саша придумал :). Мы делали такую работу - купили макароны в виде машинок и крепили на пластилин(ребенок) . на черный картон(дорога) мелком можно нарисовать разделительную полосу, домики (взрослый +ребенок) вдоль дороги .
ОтветитьУдалитьМы сделали еще аппликацию: я вырезала детали: дорогу, полосы "зебры", круги светофора, траву, цветы, детали машины. А ребенок это все наклеивал на бумагу. Потом фломастерами пририсовывал недостающие детали: столб для светофора, еще траву, меня попросил пририсовать стебли и листья для цветов. Еще руль у машины нарисовал... В общем, есть резервный вариант.
УдалитьНо этот второй вариант - в технике аппликации. А не рисунок. А нас просили сделать именно рисунок. Вот что смутило.
Если бы формулировка была: "любую работу на тему Правил дорожного движения", мы бы, может быть, даже инсталляцию замонстрячили...
Зато сразу видно, что рисовал РЕБЕНОК. И очень даже неплохо для своих лет!!!! Я бы гордилась таким шедевром.
ОтветитьУдалитьМеня вот тоже эта работа повеселила. Обычно, когда рассматриваешь рисунки детские, особых эмоций нет: каля-маля непонятная... Но когда читаешь комментарии родителей о том, ЧТО же там изображено со слов ребенка, понимаешь, что - вышел шедевр!
УдалитьЯ люблю рассматривать детские рисунки с комментариями. Без комментариев не интересно.
Поэтому я храню все мазюкалки именно с пояснениями, чтобы потом достать и не забыть, что же хотел сказать автор... )))
Я бы отнесла этот рисунок с пояснением снизу - точно будет самым популярным!!!!!
ОтветитьУдалитьСейчас рисунок-поделка-задание, сделанные ребенком огромная редкость, всё всегда делают родители. Но это по-моему совсем неправильно.
Понесу в садик обе работы. Обязательно с пояснением к рисунку... Вот тоже душа лежит отдать этот рисунок, а не аппликацию... )))
ОтветитьУдалить