суббота, 29 апреля 2017 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Участок с нуля в деревне с красивым названием... (часть 7)


11 апреля 2017 года. Сегодня поехала и доплатила за бытовку. Чуть позже прочту комментарии после первого сообщения, в котором накидала несколько фоток, ибо свербило во всех местах, чтобы хвастануть...)

Сейчас распишу более подробней. 

Итак, поехала я в Магазин Бытовок заказывать себе временное жилище (это было 2 апреля). Перед тем, как заказать, я нарисовала в программке примерный план, какая мне нужна будет на первое время. В 7-метровую, в принципе, уместилась с санузлом, спальней и кухней. 

В магазине сказали, что если я 7-метровую поменяю на 8-метровую, то нужно будет заказывать другую машину для доставки и суммарная цена вырастет на 30 тысяч. Решила, что этот дополнительный метр такой суммы не стоит. 

Прочитав немного информации про изготовление каркасников фирмами, пришла к выводу, что есть большая вероятность того, что фирма утепление может сделать не качественно. Тепловизора у меня нет, чтобы проверить ее, а под обшивкой может быть все, что угодно... Поэтому взять и доплатить фирме за то, чтобы они не фигню поставили мне, какая сейчас туда всунута, а нормальный утеплитель, который прослужит долгие годы и не осядет через несколько месяцев, я сразу отказалась. Я приняла решение купить бытовку без утепления и утеплить самой. В этом случае я буду точно уверена, что находится внутри и сама лично проконтролирую, чтобы не было потерь тепла. 

Но в этой фирме отказались продавать мне по акции без обшивки изнутри вагонкой. Хотя девушка предупредила меня заранее, что внутри будет стоять "фигня из-под коня"... А конкретно, внутри они утепляют вот таким утеплителем: URSA Geo 50мм. 

Если зайти в интернет и почитать про этот утеплитель, то там написано прямым текстом, что он используется для утепления кровли и фундамента! Ни о каких стенах нет и речи! Иными словами, этот совершенно недорогой материл для этих целей просто не предназначен, но для людей, не знакомых с теорией, звучат волшебные слова: "бытовку продаем с утеплителем"... А что за утеплитель - мало, кто будет разбираться... И что стоит он три копейки, в отличие от нормального фасадного, тоже мало кто будет смотреть... 

Я все это знала. Но вот тупанула так тупанула, когда заказывала... Надо было сказать: "Хорошо, согласна! Давайте утеплитель и обшивку вагонкой, только вагонку и утептитель сложите внутри бытовки! Я сама все обошью. А оплачу за полный объем работы и даже распишусь, где надо, что претензий не имею. Но вот стормозила и уже когда позвонила, чтобы не обшивали, они по телефону сказали, что поздняк... Бытовка была почти доделана...

Был еще один вариант, который некоторые покупатели используют и фирма этому не противится. В день, когда на фирме запланировано утепление и обшивка бытовки, можно приехать и целый день просидеть там и лично проконтролировать процесс, тогда и утеплитель будет качественный, и рабочие не схалтурят. 

Но у меня, к сожалению, такой возможности не было. Поэтому я по этому пути не пошла. 

Так же я не заказала ни решеток, ни металлической двери. Пока из бытовки брать нечего, а когда будет, чего брать, я сделаю все попрочнее, чем сделано сейчас. 

Вошла я на территорию производства (там же офис) и увидела свою красавицу...) 

WP_20170411_13_05_18_Pro.jpg
Со "спины" она смотрелась очень мило... 

Единственное, что выбивалось - это внутрянка окошка. Неокрашенное дерево очень сильно бросилось в глаза... Покраска рам в белый цвет изнутри - это будет обязательным пунктом доведения бытовки до ума. 

Пошла в офис совершить доплату. 
Вот, что я получила за 69 830 рублей:

- Бытовка 7 х 2,3 м
- Вагонка снаружи и внутри
- Утеплитель URSA Geo 50 мм и Мембрана Изолар А
- Односкатная крыша
- Окна ГОСТ с металлическими отливами 90х90 см - 2 шт.
- Электрика разведена в трех помещениях
- Обработка чернового пола от гниения
- Оцинкованные гвозди снаружи
- Врезной замок на входной двери Палладиум
- Покраска снаружи "Лагуна + Белый"
- Слой рубероида на крыше
- Оцинковка крыши
- Ступени
- Туалет 1х1 (щиты) + оцинковка
- 4 блока и кусочки рубероида
- Дополнительное окно ГОСТ 50х50 с отливом
- Двойное остекление на все окна
- Перепланировка

Плюс к этой цене - доставка 14 850 рублей
Плюс к этой цене - свайный фундамент (8 штук) - 28 100 рублей

Вызвала мальчика менеджера, чтобы он мне бытовку показал и я там могла его расспросить. Вошли внутрь и я ему: "Молодой человек, выключите сейчас менеджера и включите, пожалуйста, человека нормального: я знаю, что утеплитель - г... Расскажите, пожалуйста, для того, чтобы начать отрывать вагонку изнутри, надо для начала оторвать потолочный плинтус, снять проводку и снять рамы на окнах?" Он, нехотя, сказал, что да, а потом: "Вы знаете, это такой хороший утеплитель! Такой хороший! Мы ездили к одному клиенту, решили оторвать ради интереса одну доску, так там спустя 5 лет этот утеплитель как новый и не опал"... Ну и ладна, не хочешь быть хорошим человеком, хочешь оставаться менеджером - твое право! Но мне можешь на уши не вешать эту лапшу. К вам в офис я поехала пообедавши... 

А потом: "... Ну, когда я отрывал вагонку изнутри своей бытовки и перекладывал утеплитель, 90% вагонки отправилось на помойку. Ее потом обратно не приколотишь!" "А почему вы отрывали и переделывали утепление?" Он замялся и ушел от ответа... 

А потом я ляпнула первое, что пришло в голову: "Да по фигу! На забор пойдет!" А потом - упс... Точно! Вся негодная вогонка может пойти на забор! Будет тусоваться рядом с горбылем или обрезной доской, не знаю, что буду покупать...)

А потом мальчик ушел и я начала рассматривать бытовку изнутри: 
WP_20170411_13_00_49_Pro.jpg
Снаружи необработанное дерево очень сильно бросается в глаза. Буду его красить. 

На фото не видно, но покрашено не вау... Есть на оконные отливы, ручка двери в краске заляпана, где-то криво накрашено. Но, я знаю свои малярные возможности и прекрасно понимаю, что если бы я сама красила бытовку снаружи, то было бы на порядок косячнее и ужаснее. А так, если не придираться к мелочам, покрашено нормально. Я бы лучше не сделала. 

WP_20170411_13_01_16_Pro.jpg

Внутри бытовка обшита довольно аккуратно. В каждой комнате вот такие светильники. Это - спальня. 

А это вид на санузел и вход. Все двери были открыты для проветривания. Я закрыла их, проверила, закрываются ли они и нет ли перекосов. Все двери были сделаны очень аккуратно. Все закрывались без проблем. На каждой двери прикручены ручки. 
WP_20170411_13_01_30_Pro.jpg

У входа в бытовку наверху прикручена распаячная коробка и автоматы. Внизу розетка и выключатель.WP_20170411_13_03_32_Pro.jpg

WP_20170411_13_04_15_Pro.jpg
WP_20170411_13_02_25_Pro.jpg

Вышла я из бытовки немного расстроенной... Жалко ломать... Красиво и аккуратно сделано. Смогу ли я так обшить? Скорей всего - нет... Но есть папа, он подскажет, как это делается. Он имеет богатый опыт по обшиванию вагонкой. 

Но потом снова решила найти и плюсы в сложившейся ситуации. Если они обшили вагонкой, то можно делать все по частям. Как, к примеру, вселяешься в квартиру без ремонта и постепенно делаешь ремонт в каждой комнате по отдельности. А в других, с обоями, живешь. 

Вот и тут, двумя помещениями буду пользоваться, в одном делать ремонт. 
Первым будет санузел. Его надо бы обшить пластиковыми панелями. 

В этой фирме есть бытовки с готовыми санузлами под ключ. Там и душевые кабины стоят, и раковины и унитазы. И вот там обшивка именно панелями. Я увидела и зацепилась за этот вариант - дешево и сердито! 

Доставка и установка бытовки намечена на 13 апреля. Как раз тогда обещают похолодание и дожди... Специально, чтобы снизить вероятность того, что манипулятор доедет до моего участка... 

Но, надеюсь, сегодняшняя жара немного подсушит землю и в четверг будет не сильно большая каша... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий