понедельник, 13 августа 2012 г.

Сумка с клапаном. Первая моя сумка...

Давно я себя не ощущала такой криворукой как при изготовлении этой сумочки. Сумочку шила впервые. В мастер-классе все было понятно, но... В МК было сказано, что детальки проклеить объемным флизелином (но я такой по магазинам нашла только оптом).

Я же (чтоб уж наверняка) проклеила дублерином + синтепон ни разу не тонкий вбухала... И это на такую маааааленькую сумочку. В общем, пока шила - обматерилась... Сумка получилась дубовой и корявой. Мой способ укрепления ткани подошел бы для изделий покрупнее. А тут - такая мелочевка. Поэтому, пока собирала детальки, все перекосячило настолько, что некоторые детали пришлось сшивать вручную. Да и толщина получилась недецкая... Под лапку физически не заходит... В следующий раз учту все недочеты и сделаю грамотно...

Из положительного: эта модель мне оччччень понравилась! В нее влезают: мобильник, ключница, кошелек, паспорт с документами на машину (правами, страховкой и пр.) и блокнот.

Правда, когда забила, места свободного не осталось совсем. Внутри сделала три кармана: два маленьких (для ключницы и мобильника) и один большой (для кошелька).

Сумка с клапаном на длинном ремешке. Хотела сделать на магнитной кнопке, но дома такой не оказалось, поэтому временно присобачила липучку.

Сделала так же ленточку с карабином для быстрого извлечения ключей (туда насадила ключи от машины, они у меня отдельно от ключницы).

В общем, получилась такая маленькая сумочка-тинтамар. Но в отличие от тинтамара, ее можно носить отдельно от большой сумки. А если мне нужно взять большую сумку, я могу смело вот эту крохотульку туда бросить и все мои документы будут в порядке... ;)

Единственный минус, который не учла сразу - не сделала ручку отстегивающуюся и регулируемую по длине.



Сумку решила оставить себе. Вот что я скажу: давно я не видела столь удобной модели! В нее помещается ВСЕ, что мне необходимо, и все это я достаю из сумочки за считанные секунды.
Воспоминания о том, какими усилиями, потом, кровью и слезами она мне далась, отошли на десятый план. Сейчас использую ее и не нарадуюсь.
Тыщу раз спасибо тем, кто сделал МК по ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий