четверг, 9 августа 2012 г.

Чехол для подгузников

Давно чесались ручонки сделать что-нибудь эдакое. Идея с штатовского блога. Сшила и я себе вот такой вот органайзер для "детских неожиданностей".

Туда помещается пара памперсов (у меня на фото трусики), пеленка одноразовая непромокайка и влажные салфетки. Все это закрывается на липучку.

Конечно, первая работа корявенькая, так как не знакома с кучей швейных нюансов, поэтому кой-где и сборит, и топорщится, но идейка мне понравилась.



Вот снаружи:





Сразу скажу, что вышло по материалам. Ткань: 25х55 см - 2 куска (в американском исчислении, два кусочка по 1/8 ярда) + дублерин (у меня ушло примерно 1/8 от отреза) + нитки + аппликация + бирка. В итоге по деньгам примерно 150 рублей. Это стоимость материала.
По времени - примерно час, так как была инструкция, слямзенная с тех же блогов... Wink
Отмечу сразу: данный органайзер я шила из российского хлопка (по-моему, это бязь, я не особо разбираюсь в видах хлопка, но ткань довольно плотная), купленного тыщу лет назад, поэтому даже не помню его цену... Из американского - только аппликация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий