вторник, 14 октября 2014 г.

МЫЛО. Мыло с картинками... Бесплатные МК... Подготовка к Новому году...

Я не особый любитель работы с водорастворимой бумагой. И довольно долго избегала изготовление мыльца с ней. А причина банальна - из-за своей криворукости, которая еще и в родственных отношениях с перфекционизмом у меня получались мыльца через одно. И малейший пузырик воздуха и я отправляла это мыло в брак! 

Я отдавала себе отчет, что не все эти пузырики заметят, но вот если видела их, меня это прям выбешивало!... Сейчас попробовала другой способ заливки, который мне нашептала на ушко приятельница, не тот, который рекомендован в многочисленных видео мастер-классах, и стало жить намного легче... 

Вывод напрашивается следующий: не все МК одинаково полезны и не всё хорошо то, что бесплатно... )))) 

Плюс ко всему я приобрела цветной лазерный принтер и появилась возможность печатать на нем те картинки, которые мне нужны. 

Зачастую, в магазинах предлагают микс из 6 картинок, но вот если мне, к примеру, пришел заказ на 10 мыльц с картинкой одного вида, то я должна буду купить 10 миксов и вырезать из них по одной картинке... Ну или найти эту картинку в интернете, составить макет и дать заявку на печать какой-нибудь мастерице, потом съездить за этой картинкой. В общем, геморроя много. Принтер в этом случае себя оправдывает на все 100%. 

Вот и в этот раз я накачала красивых картинок из сети, сделала макет, распечатала на водорастворимой бумаге и вуаля! Сделала несколько мыльц в "козлиной" тематике... )))

Если мне поступит заказ на несколько мыльц одного вида, то у меня уже есть готовые картинки и принтер под боком. Вот как-то так... ))) 

В общем, подготовка к новому году уже началась: 


Ароматы использовала следующие: лимон, ежевика, клубника. Все зависело от основного цвета. 

Чем мне нравится это мыло в использовании, так это обилием пены, если сравнивать с мыльцем БЕЗ картинки. А секрет прост: при изготовление такого мыла ухаживающие масла добавляются только в цветную часть, а прозрачная и белая остаются без масел, так как масла замутняют основу и картинка будет хуже просматриваться. Из-за масел мыло не очень хорошо пенится. С одно стороны - масла - это гут, с другой - не всем комфортно мыть руки мылом, когда оно без пены.

Одно радует, пусть здесь и в два раза меньше масел, чем в мыле без картинки - оно в любом случае лучше обычного магазинного... Это факт!... )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий