четверг, 24 апреля 2014 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Как я стала мамой... (ч.1)

Уже везде где только можно опубликовала свои воспоминания об этом важном событии в моей жизни. Но, к сожалению, писала так долго и так подробно, что в какой-то момент либо выдохлась, либо перегорела, либо что-то еще... В общем, не закончила свой рассказ. И это грустно... 

Опубликовав в своем персональном блоге главы, попробую дополнить их фотографиями, подробностями, может быть даже видео... В общем, попробую пройти этот путь с самого начала и, придав этим самым себе хоть немного инерции, дописать все до самого конца, пока воспоминания в моей головушке не стерлись окончательно... 

Итак, начнем-с... 

Желание взять ребенка из приюта возникло давно. А еще я себе поставила срок – до 40 лет я стану матерью! И не важно как ребенок у меня появится. Всегда хотела, чтобы вместе с родными воспитывался приемный. И всегда был страх, что если у меня будет муж и кровные дети, мой супруг будет против усыновления. И это будет для меня большой проблемой. Уже даже в шутку появились такие мысли, что если мой любимый предложит замуж, выйду только при его согласии на приемного ребенка. Иначе – никак!

То есть, большинство нормальных женщин мечтают о кровном, усыновляют и все еще продолжают мечтать родить и эта мысль не дает им покоя. А у меня, наоборот, если бы родила и не усыновила – это была бы моя большая трагедия… То есть, приемный – приоритет. А кровный – как получица…

Начитавшись всяких историй приемных родителей, поняла, что у меня нет хватит педагогического опыта «вытянуть» ребенка старше 2-х лет, ибо уже багаж у него приличный и я боюсь ребенку навредить. А у грудничков такого багажа не так уж и много и психологически с грудничком будет на порядок легче. Да и при отставании в развитии (у приютских деток у всех диагнозы Задержка какого-то там развития), разрыв со сверстниками из обычных семей гораздо меньше.


Меня не пугают трудности, меня пугает отсутствие необходимых знаний, при которых я могу навредить.


Находясь в стадии художественных размышлений на тему: «А неплохо было бы…», я отчетливо понимала, что мне сейчас ребенка никто не даст. Мне, незамужней, без официальной работы (я работала много лет «на дядю», но он меня никак официально не оформил), ребенка никто не даст.


До 40 лет у меня было несколько лет запаса. И вот за это время я тихими шагами решила наладить механизм автономного заработка, рассчитаться с долгами, устроиться официально на работу и иметь справку официальную за 12 месяцев по форме НДФЛ-2. И вот только тогда шлепать в опеку, становиться в очередь за новорожденной здоровой девочкой славянской внешности от родителей, погибших в автомобильной или авиа катастрофе, отказавшихся от своего ребенка в Москве или Московской области.


Мальчика не рассматривала как вариант, потому как для воспитания мальчика нужен отец. Растить женщине сына без мужа сложнее, чем дочь. Поэтому если приемный ребенок – то только дочь! И чтобы здоровая! Потому как у меня не будет сил, желания и времени ее по больничкам таскать. Вот!

Правильно говорят: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах!», а еще: «Дети всегда не вовремя!»


Периодически раз в 2-3 месяца, а то и реже я просматривала фотографии детишек в разделе «Они ищут родителей» и примеряла на себя роль их мамы. Да, детишки славные… Да, их жалко, но не более… 


А еще у меня было уже несколько лет желание – хочу в Новосибирск! Я никак не могла понять – откуда оно? Я никогда там не была! Но что-то туда тянуло с непреодолимой силой. Когда узнавала, что кто-то из Интернет-закомых из Новосибирска – сразу к нему особое отношение! Какое-то уже заранее сильное уважение и безграничная любовь!

Все эти желания я озвучивала свои друзьям. Кто-то посмеивался, кто-то отговаривал, кто-то серьезно не воспринимал (ну у бабы ближе к 40 крышняк едет, бывает…)

Первые звоночки…
Июнь 2010 года.

 
Я вдруг четко стала осознавать, что у меня будет сын и звать его будут Асланом, и родом он будет либо из Средней Азии, либо из Татарстана, или из Дагестана, но, скорей всего – Азия… Очень четко его увидела среди своих кровных детей! Причем Аслан – старший! Старше еще двоих блондинистых (они стояли спиной, поэтому не разглядела ни их пола, ни их внешности, но точно знаю, что еще один ребенок (самодельный) – дочка, а вот кто третий (погодка девочке) – понятия не имею, но тоже ребенок был блондинистым, чему я очень удивилась, потому как не представляла у себя кровного ребенка со светлыми волосами)… Но мысли мои были о сыне. Старшем сыне… Аслане!... 


Начала мыслить логически: итак, Аслан – не христианское имя. Своего кровного, если выйду замуж на русского, фиг кто разрешит назвать мусульманским именем! Но если у меня будет это ребенок, значит его назовет кто-то другой. А если он еще и азиат, то, значит, ребенок будет приемным. 


М-дям… Где же мне теперь Асланчика искать?... В Средней Азии? Но так глупо искать… Ребенок выбирается сердцем… По крайней мере я так хотела. Чтобы ёкнуло: «моё!». Да и не представляла я себя мамой сына. Если приемная – то только дочь! Без вариантов! Но разум разумом, а в голове – вот это видение! Начала искать по Интернету, но там только детки с таким именем постарше и совершенно не похожи на того, из видения… Хотя, как я могла его найти, если в видении моему сыну было уже лет 9-10, а я искала его новорожденным?... Но все-равно, пробовала искать Асланов. Но поняла, что это – тупиковый путь… Бросила эту затею…


Долго в себе держать это «помешательство» не смогла и решила как-то обратить все в шутку. Поделилась со своей Интернет-знакомой: «Хочу, чтобы у меня был сын Аслан!» «Фига се!» - по-моему, нормальная реакция… ;)))

К слову сказать, в то время мы с ней очень плотно общались с одним замечательным мальчиком из Казахстана, которого так и звали. Поэтому я ей еще написала, что мне этот мальчик так нравится (он ребенок совсем, поэтому симпатия моя была к нему, есссно, исключительно как к личности), что если бы у меня был сын, я бы хотела его так назвать. Ну, типа, в честь него!...

Посмеялись мы с ней тогда. Я еще сижу и размышляю: «Так-с… Надо бы еще ему и отчество придумать. Я буду воспитывать ребенка без папы, поэтому отчество смогу сама сочинить. Но Аслан Иванович – это как-то слишком, надо бы какое-нибудь, чтобы подходило…» «А ты напиши Аслану, узнай, какое у него отчество?»
Пишу параллельно: «Асланчик! Какое у тебя отчество?»
 
Отвечает: «Моя фамилия Каримов! У меня есть брат Руслан»… 

 «Мдям… Сыночек немного туповат у меня…» Снова спрашиваю: «Отчество у тебя какое??? Не фамилия и не имя брата, а отчество?! Как папу твоего звать???» 

Ответил… Назвал казахское имя… А-а-а-а… Не, я столько не выпью… По-казахски, конечно, все в сумме очень красиво звучит. Красивое мелодичное имя с фамилией и отчеством, но… для себя я такого не представляла… Надо бы придумать что-то более нейтральное. К примеру, Аслан Александрович. Этих Александров по всему миру море. И в Азии, наверняка, они тоже водятся…

Лан, будет сын, тогда и придумаю… 


В общем, посмеялись мы тогда и больше к этой беседе до поры до времени не возвращались… А мысли о сыне Аслане в моей голове все укоренялись и укоренялись…
 

1 комментарий: