вторник, 8 апреля 2014 г.

Японская косметичка. Проба пера...

Не так давно заболела "японским пэчворком".

Раньше, когда видела аксессуары, выполненные в этой технике, никак не могла понять: почему они так дорого стоят? Блекленькие цвета, ничего особенного... И вот я попала в сети... )))

Накупила себе маленьких тряпиенсов, книжек с выкройками на японском языке, молний японских и начала вытворять творить! 

Чем привлекла эта техника, так это тем, что не нужно доставать швейную машинку. Все аппликации, стежка, сборка выполняются вручную. То есть, можно шить в любом месте и в любое время.

Шить вручную я люблю больше, чем на машинке. Это факт! Для меня это как и вязание - релакс...

Конечно, не все меня в конечном результате устроило.

Косметичка хоть и может стоять, но все равно получилась хлипенькой, мягонькой. В следующий раз буду использовать не только объемный флизелин в качестве подклада, но еще и дублерин.

Не знаю, используют ли японские мастерицы дублерин, ведь книжка была написана на японском, а на картинке непонятно, из чего состоит "слоеный пирог". Но я буду использовать.

Не скажу, что японская косметичка вышла прям совсем-совсем японской. В работе были использованы:
1. Японская молния с домиком
2. Японский фактурный хлопок
3. Российский лен
4. Корейский хлопок (подклад)
5. Итальянский хлопок
6. Немецкий флизелин
7. Польские нитки

Вот такая вот вышла "дружба народов"... )))

Размер косметички 9 х 12.

Ободочек у девочки расшит обычными швейными нитками, "цветочки" сделаны "французскими узелками".

Уф!... Понравилось мне это направление. Продолжение следует!... )))

2 комментария:

  1. Ох, какая очаровательная малышка! Милая, очень милая! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Скоро начну очередные ваши наработки воплощать в жизнь... )))

      Удалить