воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Игольница-книжка из фетра

Я очень люблю все планировать, составлять кучу списков, читать статьи по тайм-менеджменту и прочее... В результате своего увлечения я себе расписала изготовление рукоделок на несколько месяцев вперед. Игольница, тем более, такого вида, ваще никогда не рассматривалась мной как вещь, крайне необходимая...

Я вообще до сегодняшнего дня считала, что игольницы-книжки нужны только любителям, а вот те, кто занимается рукоделием каждый день, нужны игольницы помощнее, размером с трехлитровую банку, чтобы прям все-все иголки туда поместились... ))

Но я ошибалась. И сегодня поняла, что игольницы бывают разные и каждая из них выполняет свою собственную функцию.

В итоге созрела для изготовления такой вот книжки для хранения кучи разных иголок: вышивальных, швейных, портновских, гобеленовых, штопольных... Жаль только, что кукольные не поместились по длине. Но их у меня всего три, так что пусть хранятся отдельно. Да и не так часто я ими пользуюсь... )))

Игольница шилась на одном дыхании, поэтому и создалась за один длинный вечер (длящийся до 3 ночи)...

Основа сделана из толстенного фетра, вернее, из остатков фетра (одна замечательная мастерица отдала пакет с остатками, которые жалко было выкинуть, я их сшила встык, получилось полотно побольше), внутри американский хлопок. Внутрь пихать его было ваще не обязательно, но пока сшивала куски фетра, изнанка была некрасивая, поэтому надо было закрыть.

Внутри игольницы два листа тонкого мягкого фетра, куда крепятся иголки.
Еще пришила две резинки. С одной стороны можно положить пару-тройку катушек ниток, с другой - маленькие ножнички и чудо-наперсток с обрезателем для нити.

Закрывается игольница на магнитную кнопку. Маленькую, но мощную.






Комментариев нет:

Отправить комментарий