четверг, 10 апреля 2014 г.

Алфавит из фетра. Буква Б. Бабочка. Бегемот...

Спрашивается: зачем мне это надо? Зачем я собралась сшить этот алфавит? Сама не знаю...

Обычно умные родители этим озабачиваются тогда, когда ребенок еще не родился. То есть, ребенок родился, привезли его из роддома, а тут бац - алфавит уже его ждет!...

А мой деть уже все буквы знает. А когда дошью последнюю букву, уже начнет вовсю читать...

Но все же цели себе насочиняла:

1. Очень люблю шить руками, это мой релакс...

2. Вдруг будет еще один ребенок, ему может пригодиться...

3. Интересно себя проверить: хватит ли терпения довести дело до конца?...

4. Иногда ребенок проявляет интерес к первому зверику "бегемотику". Может поиграет. Правда, в первые же минуты, как бегемот попал ему в руки, ребь взял фломастер и решил пририсовать ему ротик. Так что, пока не отфоткаю все буквы в хоре, будет играть ими под моим наблюдением, ибо не фиг... ))) 

Буквы решила шить врассыпную. Не так, чтобы первой была А, второй Б... Буду шить в той последовательности, на какую будет настроено мое вдохновение. Когда сдуюсь - не знаю... Возможно, дойду до конца и сошью весь алфавит.

Начну показывать по одной букве. Первой будет буква Б. Еще на стадии выкройки (не моя выкройка, а из сайта ) я сложила вырезанные детальки и спросила мелкого: "Это кто?" Он: "Бегемотик!". Отлично! Можно и дальше шить. Если ребенок угадал зверюшку, значит зверюшка похожа на то, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий