понедельник, 15 сентября 2014 г.

С началом сезона!...

Всем привет! Вернулась из отпуска. 

Два месяца отдыхала в глухой деревне в доме 19 века без удобств,  без интернета и с плохой сотовой связью. Только телек работал. И то, пара каналов. Отдыхали постоянным составом: двое взрослых и трое детей. И наездами на выходные были еще четверо взрослых. То есть, минимум - впятером, максимум - вдевятером... )))

Зато было в избытке: фрукты-ягоды с огорода, молоко из-под козочки, бассейн, солнце, жара и море-море-море свободного времени, которое тратилось на приготовление еды, мытье посуды, прополку-поливку-уборку и... лузнание тонны семечек... ))) 

Ничего сшить-связать-вышить не получилось... Хотя взяла с собой фсе-фсе-фсе... В следующий раз ничего брать не буду. Ибо, чего себя обманывать: не работается мне в таких условиях и фсе тут... )))

Территорию убирал и стар и млад... Не знаю, из каких таких соображений я взяла летом в центрально-черноземную часть России вязанные варежки ребенку. Что было в моей голове тогда? И, надо же!!!, они пригодились! И не раз!

Так же не знаю, из каких соображений я взяла два чемодана вещей ребенку? Он менял только трусы-плавки. Ну, в город выезжали пару раз, поэтому эти два раза пригодились шорты, носки и футболка. Остальные вещи так и остались лежать в чемодане нераспакованными. Хорошо еще, что не на себе перла все это, а на машине приехала...

Ни одни работы не обходятся без параллельного изучения флоры и фауны. Сейчас вот муравейник нашли. Надо бы его тщательно изучить... ))

Три разных бассейна - это вешчь! Когда меняешь воду в самом большом бассейне, новая греется даже при жаре +35 градусов, не менее двух-трех суток. И вот для этого случая спасением явились два других - мелких, в которых вода прогревалась гораздо быстрее... На фото - самый мелкий. В нем воды максимум на высоту 15-20 см. Второй - тоже надувной, глубиной 50 см где-то. То есть, там дети могли нырять.
Третий - тоже 50 -60 см, но большой - 3х2 метра. Там дети не только ныряли, но и плавали.

Успела соскучиться по работе. Когда приехала, была настроена так, что буду входить в сезон медленно-медленно. Основные продажи начнутся с ноября, а до этого времени буду закупаться основой, новыми формами и прочим и прочим со скоростью бешенной улитки... 

Но... Телефонный звонок послужил своеобразным пинком под зад, чтобы я шевелилась побыстрее... )))

Итак, звонок во второй половине вторника: 

- Здравствуйте! Хотела у вас мыло к свадьбе заказать! Как скоро вы его сможете сделать?...

- Здравствуйте! А когда свадьба и сколько мыла?

- Свадьба в эту субботу, нужно 62 кусочка. А еще, чтобы они были упакованы в бонбоньерки, а еще, чтобы на них были этикетки с нашими именами, датой свадьбы и благодарностью гостям, что они пришли нас поздравить...  И забрать мы их должны в пятницу...

- Я вижу вы очень похожи на человека, который любит, чтобы все было заказано заранее (то ли схамила, то ли подколола я)... 

Блин, 62!!! штуки + 62!!! коробочки (а это выкроить, вырезать и склеить) + 62!!! этикетки (а я ведь ни разу не скрапбукер! Мне, для того, чтобы придумать, КАК это лучше сделать, нужно гораздо больше времени...)

Конечно, я же - супер-пупер-мега профессионал! Если поднапрячься, то я бы, конечно, выполнила бы этот заказ к пятнице. Но... Есть одно большое 14-килограммовое НО, которое ходит в сад!... И это НО может подсунуть мне какую-нибудь свинку Пеппу неожиданность....

Карочь, заложив все возможные риски, я взялась за выполнение этого заказа, правда, предварительно сторговавшись заменить коробочки на обычные пакетики... 

 В среду я с бешенной скоростью бегала по магазинам и закупалась всем необходимым (я сделала оптовый заказ несколько дней назад, но забрать я его смогу только на следующей неделе), в четверг сделала все мыльца, а в пятницу мой сыночек взял и... заболел... И в сад не пошел... 

И это хорошо, что встречу назначили на после 20:00. В пятницу сделала этикетки и собрала пакетики, еле-еле успела, так как мой сынуля постоянно меня отвлекал на всякую фигню (целый день вел себя ваще ни разу ни как больной, носился как угорелый с температурой 38,4)... 

Так как делала это все дело в огромной спешке, уже в пакетиках сфоткать все не успела. 



Раньше в магазине на Ярмарке Мастеров они у меня назывались "мини-кексами", но вот после этого заказа я решила, что ни фига это не кексы никакие. Поэтому переименовала их в "мыло для бонбоньерок", потому как реально из тока для ентого и заказывают все... )) 

Вот так вот на бешеной скорости я вошла в ритм... ))) 

С началом сезона тебя, дорогая!!! ))))

4 комментария:

  1. Анжела, до чего интересно читать! 64-основательно так и ты справилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Сделала я их на всякий случай около 70 штук. 62 отдала, а остальные пойдут на "комплимент от шефа"... То есть, на подарки заказчикам... )))

      Удалить
  2. Анжела, с возвращением!!!! хороший старт после отпуска, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Который год планирую блог активно вести... Надеюсь, что вместе с открытием мыльного сезона, открою сезон написания всякой фигни в блог... Ибо сколько можно? Есть, что рассказать, а написать все некогда... )))

      Удалить