суббота, 27 сентября 2014 г.

А если не видно разницы зачем платить больше?... Мои пистолеты... )))

Когда моему увлечению мылом было больше года, поймала себя на мысли, что мне очень нравится делать мыло в мужской тематике: пистолеты, гранаты, танки, самолеты, гири, выпивка, закуска и пр... Решила не душить в себе эту "слабость" и развивать именно это направление, а "кексикипирожныетортикил-ютикицветочкиусипуси" оставить как второстепенное. 

Видимо, мое происхождение (дочь военного) дает о себе знать... ;)))) 

Начну засорять ваш моск знакомить вас со своей коллекцией пистолетов. 

Сейчас на Ярмарке Мастеров тех, кто делает формочки для пистолетов - пруд пруди, но пару лет назад найти такую форму было не очень просто. 

В столе заказов я дала объявление с просьбой изготовить для меня такую. Откликнулись две мастерицы, обе не из Москвы.  

1. Мыло "Пистолет Макарова". Как я поняла, девушка имеет доступ к боевому оружию, или знакома с теми, кто имеет доступ к нему, но форма была сделана именно с оригинала. Мыльце получилось увесистым - 250 грамм, пистолет приятно в руке подержать... ;))) Такой брутальный, топорный, без украшательств. Тонировала серебряным перламутром. Сейчас все оружие тонирую бронзой, но начинала с серебра.  

 
2. У этой же мастерицы заказала еще один пистолетик. Попроще. Тоже сделан с какого-то оригинала, форма односторонняя. Название модели не запомнила. 
Вес - 100 грамм. 

 
3. Когда получила форму от второй мастерицы, была сильно разочарована. 
Формочка совершенно неказистая, а когда пригляделась, увидела надпись на стволе: Toys Gun Model

Тойс - это же игрушка!!! Значит, подумалось мне, форма была сделана с детского пистолетика! Ну кто такое мыло купит??!! Сначала была мысль лезвием срезать ее, но потом подумала, что испорчу все на фиг... В общем, тогда, когда я ее получила, я не стала делать мыло и закинула форму эту подальше в угол... 

В период следующей "волны" у меня уже была коллекция нескольких пистолетиков, и я решила все же выставить и этот. Не стала народ обманывать, и обозвала этот пистолет именно так, как было написано на стволе. Пусть сами разбираются, нужна ли им эта "игрушка"... Ха-ха-ха!!! Как же я ошибалась!!! 

В общем, поток заказов на это мыло было таким, что я взяла эту формочку и поскакала к московской мастерице с просьбой ее оттираживать в нескольких экземплярах, потому как я тупо не справлялась с потоком заказов... В общем, не стоит и говорить, что эта замечательная форма + совсем недешевые ее дубли окупили себя слихвой... ;))) Чутье меня подвело, каюсь... ;))) 




4. Поехала я как-то за очередным заказом к мастерице домой. Спросила, нет ли чего интересного. Показывает мне формочку пистолета: "Я этой формочкой уже пользовалась, чтобы не ждать, могу тебе ее отдать со скидкой"... 

Я забрала, оплатила, вышла из дверей и как начала себя материть: "Ну зачем я ее купила???!!! Ну есть у меня пистолеты уже!!! Ну их нормально заказывают!!! Зачем мне еще и этот???!!! Так я никогда не выйду в плюс, так и буду в минусе!!!!" 

В общем, скулила до самого метро... ;))) Не знала, как ее обозвать, не стала мудрить, прочла надпись, загнала ее в компьютер, интернет дал перевод "На Службе Ее Величества". Типа, подобным пистолетом пользовался агент 007. Так и назвала это мыльце. 

Вес - 140 грамм. Прошло не так много времени, и я поскакала снова к этой же мастерице и прикупила еще три такие формочки за полную совсем немаленькую цену, потому как не успевала отдавать заказы... ;))) "Пистолет с кружавчиками", как обозвала его одна заказчица, пользовался невероятным успехом!

   
5. Аппетит уже разыгрался не на шутку. Скупала Пистолетики уже целенаправленно. 

История этого пистолета интересна. Покупала форму "вслепую". То есть, имела описание: форма в натуральную величину, объемная. Этого было достаточно. 

Знала, что точно это будет не Макаров. То есть, появился для Макарова "друган", чтобы ему одному не скучать... ;)) Когда пришла форма, я сделала с нее отливку, то увидела надпись WALTHER. Замечательно! Вальтера у меня не было в коллекции!... ;))) 

Времени на то, чтобы сделать, отфоткать и выставить в магазине, у меня пока не нашлось. Но он есть на групповой фотографии в конце. По габаритам почти такой же, как Макаров, только изящней. Вес примерно 220 грамм. 

6. Давно заметила в магазинчиках у других мастеров пистолет со змейкой. Конечно, заинтересовал факт: объемный и дешевый. Почему так? На сколько он меньше моих? Самое забавное, что цена на эту "змейку" плясала от 70 до 150 рублей. То есть, он мог быть ваще любого размера. Ведь на фото не видно, поэтому когда заказываешь его по дорогой цене, обычно рассчитываешь, что он будет размером с полноценные, те самые, которые другие мастера предлагают за эти же 150 рублей, то есть, за 150 рублей рассчитываешь получить модельку граммов на 100 минимум...

Оказался совсем крохотулька - 25 грамм. Видимо, формочка была сделана с брелка или зажигалки. Снова не стала мудрствовать с названием и обозвала так, как на нем написано: Laser Roscoe. 

Особой популярности он не сыскал, хотя и его заказывали. Видимо, из-за того, что я на Ярмарке выставила сравнительное фото с другими моделями, где видно, какой он крохотулька. Но у других мастеров их заказывают, видимо, не всегда подозревая о габаритах, хотя никто этой миниатюрности и не скрывает... ;))) 

  

7. К этой форме серьезно не отношусь. Куплена в магазине. Обычная пластиковая. Барельеф. То есть, на плоской (5 мм) площадке половинка пистолета и половинка патрона. Несмотря на ее популярность, особо про нее писать нечего. Форма как форма. Назвала как акын в в песне "что вижу, то пою": "Пистолет с патроном".  

Вес - 70 грамм

 

8. Зайдя в очередной раз за своим заказом в магазин, вижу на витрине набор: "Пистолет большой и граната с кольцом". Естественно, задаю вопрос: "А почему ЭТОГО пистолета у меня до сих пор нет? Непорядок!" Уже безо всяких сомнений заказываю себе форму... А зря, конечно, могла бы и посомневаться, потому как эту модель, плоскую, но при этом тяжелую, а, соответственно, дорогую, дороже, чем некоторые объемные модели, особо никто и не заказывал... Но, что сделано, то сделано, пусть будет... 


9. Доставляя мне очередной заказ формочек, очень наблюдательный мастер поинтересовался: "Я заметил, вы любите формы "оружие", могу вам предложить то, что нет в моем магазине..." Ну как я могла ему отказать? Тем более, что моя мания переросла в болезнь... ))) Я отлично понимала, что на Ярмарке покупают в основном женщины, а им по барабану, ПМ это будет или Вальтер, они все-рвно с бОльшей степенью вероятности выберут "пистолет с кружавчиками", и все мои модели для них на "одно лицо", но я решила совместить бизнес с хобби. То есть, поддаться своему увлечению, пусть это и не будет коммерчески выгодно... 

Таким образом у меня появились два пистолета Беретты. Оба объемные. Один побольше (140 грамм), другой поменьше (75 грамм). Очень даже симпатявые модельки, которые впоследствие пользовались популярностью.



10. Этот же наблюдательный мастер предложил мне сделать еще пару крохотных моделек. Один из них был отлит с зажигалки, на видном месте которой красовалась надпись: "made in china". Я, естественно, совсем не хотела делать мыло с такой гравировкой. Поэтому мастер перед тем, как отлить мне форму, эту гравировку сточил. Получился вот такой вот шедевер:


Ну а этот пиратский экземпляр мне достался вслед за зажигалкой. Не знаю, зачем я его заказала. Видимо, вдохновившись наборами коллег, где вместе с этим пистолетом красуются черепа, трубки и прочая атрибутика морских разбойников... )) 
 

А вот сравнительное фото вышеуказанных пистолетов. Справа - объемные модели. Слева - плоские... 


Спасибо всем дочитавшим. Надеюсь, мой рассказ будет интересен... )) 
В другом посте познакомлю вас с партией взрывчатки (обзор гранат)... ;)))

7 комментариев:

  1. Анжела, прочитала на одном дыхании-осень интересно, обязательно пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду обязательно писать. Пинок был сделан, теперь буду двигаться по инерции... )))

      Удалить
  2. Анжела, очень интересно! к февралю ты их наверное не разгибаясь отливаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот период у меня самый напряженный. Но за годы работы в этом направлении изменилось многое: я ушла с основной работы, изготавливать мыло я стала на порядок быстрее, подрос ребенок и не сильно мешает мне... Первые годы я спала по часу в день... Было очень тяжело. Сейчас все налажено, поэтому в самый пик сезона я сплю по 4-5 часов каждый день, что считается очень хорошим результатом... )))

      Удалить
    2. ого, 4-5 часов на сон - это маловато. мне так наверное не осилить. если я не высплю 8 часов за сутки я буду с ума сходить от головной боли

      Удалить
    3. Я к недосыпу привыкаю со временем. Для меня это тоже мало. И такой ритм я держу не весь сезон. Даже в самые горячие для меня два месяца (январь и февраль) я раз в неделю или раз в 10 дней обязательно сплю часов 8-9. Это помогает не валиться с ног и держать трезвомыслящую голову... ))) Но к этому я пришла не сразу, конечно... )))

      Удалить
    4. ааа, ну это еще куда ни шло.

      Удалить