вторник, 23 сентября 2014 г.

И я подсела на енту штуковину...

Да-да, и меня не миновала сия участь... Я, кажись, подсела на Инстаграм. 



Не сразу я прониклась этой сетью. Первые мои попытки подружиться с ней не увенчались успехом. Мне категорически не понравилось, что фотки я могу туда грузить только через телефон, а на телефоне у меня были фотки, сделанные им же. А если я закачаю туда фотки со своего Кэнона, то у меня влезет туда пара штук, так как телефончик у меня был ну не совсем современный... 

Потом для меня был очень непривычен интерфейс. Я ваще не понимала, как там кто-то кого-то найти умудряется... 

Но месяц назад я решила себя побаловать и купила на подаренные юбилейные сольдо себе козырной аппаратег на Виндоусе (Нокию Люмию самую огроменную)... И вот поюзав енту шайтан-машину я поняла, КАК должен работать мобильник и КАК должен летать в нем интернет... 

Прелесть от пользования аппаратом более высокого класса так и не вернула мне желание снова залезть в интернет. 

Но это сделали статьи там и сям растущие как грибы после дождя на тему "как раскрутиться в Инстаграм", "как пользоваться инстаграм", "ребята, простите, что забросила свой блог, я сейчас плотно сижу в инстаграм", "если что, ищите меня в инстаграм"... 

Подумалось: "ну не может же столько людей ошибаться"?

Сделала очередную попытку подружиться с этой сетью...

На днях закачала кучу фоток туда. Немного смутило, что они расчитаны на квадратный формат. Но, с другой стороны, все ярморочные фотки (с Ярмарки Мастеров) туда влезают очень даже неплохо.

 Полазила, посмотрела и... кажись енто болото затянуло и меня... 

Сеть только начинает набирать обороты, но, чую, что перспективы у нее огроменные.... 

В общем, я тоже там! Не навсегда, а набегами... ))) Так что, заходите в гости! Буду рада комментариям и общению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий