среда, 24 сентября 2014 г.

Мыло для подруги... Фотографии... Неожиданный ракурс...

Попросила меня как-то подруга помочь ей сделать мыло на одно мероприятие. В общем-то, дело оставалось за малым: мне сделать и объяснить ей и показать, как я это сделала. А она, соответственно, аккуратненько его заберет к себе на работу на выставку и скажет, что она сама сделала... )))

Ну, для того, чтобы совсем уж совесть не мучала по поводу авторства, она немного, конечно, поучаствовала в процессе. Но только совсем немного... Ну, где-то, процентов на 7-10, не более... 

Но кто это будет проверять?... )))

В магазин это мыло выставлять я не собиралась. Но что-то вот решила сфотографировать его на память...

 И тут звук щелкающего затвора услышал сын... Угрожая минимиксером для взбивания сливок...


... отобрал у меня фотоаппарат для того, чтобы предложить свою версию...
Неожиданненько получилось... 

Мне понравилось! Теперь в поисках интересных ракурсов буду давать мелочи фотик для "баловства", а потом, отсмотрев материал, попытаюсь повторить с учетом резкости главного объекта...

1 комментарий: