среда, 24 сентября 2014 г.

Новый виток в моем творчестве... Созрела, наконец-то... )))

Сколько раз я себе говорила: надо бы начать вести блог, надо начать вести блог, надо начать вести блог...
Но... как-то мотивации не хватало... Да, мне есть, что рассказать, у меня много разных историй, да и болею я графоманством сильно...
Но останавливало вот что: я для начала хотела для себя решить: что это будет за блог? Что именно я в нем буду излагать? Делать из него помойку не хочется...
То есть, нужно определить два-три направления, о чем буду вещать. А все остальное - оставлять за кадром.


И вот решение было принято: буду шить, вязать, и немного рассказывать о своей жизни...

И именно успехи в этих областях буду тут выкладывать... И буду собирать хвалебные оды в свой адрес, что, мол, какая я замечательная швея, вязальщица и кукольница...

Ну, конечно же, моими вдохновителями были такие мэтры как Наталья Костикова, Екатерина Осипова (Рыжие рукоделки), Татьяна (Танины рукодельности), Татьяна (Вечерние поседелки), Тоня (Оптимистик), и многие другие, подписку на чьи блоги вы можете увидеть слева от статьи...

Но... Они все шьют!... Именно шьют... Ну еще вышивают, и немного вяжут... Я тоже умею немного шить, хорошо вяжу и отлично вышиваю! Насмотрелась я на эти блоги и захотела стать, как они... Ну, не буквально скопировать их, а если и заинтересовать кого-то своей персоной, то только начав делать то же самое.

Шить я не очень хорошо умею. У меня есть сшитые мной вещи, которые не стыдно показать, но они элементарные... Из-под меня нужно было только ровно строчку сделать и красиво отфоткать...

Но, у меня две толстенные тетради с идеями по шитью, куча разработанных мной органайзеров (не только прорисованы идеи, но и разработаны технологии по пошиву), кошельков, ключниц...

Именно, имея такую тетрадь и страсть к конструячеству текстильных нужностей, я возжелала начать активно эти идеи реализовывать и достичь уровня именитых мастеров...

Прошел год, другой, третий... А шью я до сих пор очень мало...

А тем временем шла параллельная жизнь... Я делала сувенирное мыло...

И тут в блоге я это не освещала. Ваще... Никак... Ни слова... Как будто было две Анжелы. Одна - делает мыло где-то там далеко-далеко, а другая - тут шьет, вяжет, кукол делает... И, самое странное, что одна Анжела стесняется другой...

Я не писала ни слова про мыла, потому что как-то стеснялась этого направления тут в блоге... Ну, мол, тут все делом занимаются, по-крупному работают, а тут я со своей фигней...

И даже тысячи продаж на Ярмарке Мастеров, востребованность моего продукта во время праздников, так и не предали в моих глазах этому направлению особой важности...

Вчера прослушала очередные лекции и семинары Натальи Костиковой по ведению блога, про продвижению и прочее...

Снова себе сказала: "Да, блог надо вести, но сейчас некогда, ведь мыловарный сезон начался. Надо делать мыло к Новому году, потом к 23 февраля... У меня времени нет шить, значит писать в блог нечего..."

Примеров мыловаров, кто ведет активно блог тут в России, у меня нет. Я имею ввиду мыловаров, кто делает сувенирное мыло. Те, кого я смогла найти, в своем арсенале не имеют и сотни подписчиков и на их страничках в основном справочная информация, скаченная из других источников.

И тут меня как петух клунул в одно неприличное место и я себе сказала: "Доколе?! Чего я торможу-то?! Я столько лет занимаюсь мылом, я нашла свою нишу и у меня в ней почти нет конкурентов, мне есть, что рассказать и чем поделиться в этой области, чего я торможу? Ну и что, что нет примеров мыльных блогов! Зато есть другие блоги!

По их образу и подобию я попробую развить и свое направление. И если у меня будут подписчики - значит то, что я делаю, это интересно! Может быть есть какой-то супер-пупер мыловар, который думает так же как я и не ведет свой блог по этой же причине. Так я начну, а за мной потянутся и все остальные..."

Вот парадокс: мыловарение в нашей стране - очень популярное хобби. Но вот мастеров, кто делает мыло достойно - пересчитать по пальцам. Мне самой далеко до идеала. Но мне сложно найти ориентиры, на кого можно было бы равняться... Есть девчонки, кто на десять голов выше меня по уровню мастерства, но их блогов я не нашла. Они просто имеют магазинчик на Ярмарке и ведут группы в Контакте. А вот в блоге их нет...

А мне было бы интересно, если бы они и тут появились. Чтобы можно было бы пообщаться.

В общем, с сегодняшнего дня я решила перестать стесняться другую себя и буду с гордостью себя демонстрировать!...

Раз я сумела раскрутиться на Ярмарке, значит мне это направление не менее интересно, чем шитье, вязание и куклы. Значит, мне есть, что рассказать, что показать и чем поделиться...


 Да здравствует мыло душистое и веревка полотенце пушистое!... Аллилуйя!...


4 комментария:

  1. Анжела, я вот не раз думала, что часто получается так, что если сам человек интересен, то интересно и его творчество, пусть то мыло или еще что. А бывает человек творит суперские вещи, но вот не цепляет и все тут, даже через экран понимаешь-не мой. Не знаю как у других, но у меня вот именно так. Поэтому показывай мыло, я уже по анонсу вижу, что оно необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!... Вот об этом и не думала совсем... Я как раз ориентировалась на то, что обо мне будет интересно узнать, а вот о продуктах моего творчества - не особо... Но тут, скорей всего, очень сильно ошибалась...
      Ведь я сама подписана на некоторых блогеров, которые занимаются теми видами творчества, в сторону которых я никогда не глядела до того момента, пока не прочла об этом на их страничках... )))

      Удалить
  2. Анжела, а я все думала: почему она не показывает свои красивые мылки? А оказывается вон оно как!!!
    Общественности очень-очень интересно (ну мне-то уж точно!) про мыло почитать :))

    ОтветитьУдалить