вторник, 30 сентября 2014 г.

УТИЛИЗАЦИЯ ЛОСКУТКОВ. Разговор мистера Перфекционизма с мисс Ленью... ))

Эх, затянуло меня енто дело! Пользуясь тем, что мыльный сезон еще толком не начался и ребенок ходит в сад, решила начать сшивать лоскутки раньше расписания. Тем более, что холода не за горами. 


Ребятенок у меня жесть как не любит спать в одежде, то есть, всякие пижамки у нас так и не прижились. Он предпочитает лучше в самый-самый ледник накрыться кучей одеял, чем надеть на себя штанишки и кофточку... 

Сейчас спит под довольно легким одеялком, поэтому ночью постепенно перебирается под мое одеяло (мы спим на одном раскладывающимся диване, только на разных подушках и под разными одеялами, сейчас в комнате тупо некуда ставить отдельную кровать, но в следующем году, очень надеюсь, будет свое жилье, поэтому выселю его на отдельное спальное место).

В качестве наполнителя для этого одеялка выбрала такой чудо-материал, как шерстипон. Никогда ничего из него не шила. Но, случайно наткнувшись на него в одном магазинчике и поняв, что он стоит намного дешевле, чем синтепон, и имеет очень много положительных свойств, не могла себе отказать в желании купить себе на пробу метров несколько... 

И вот уже больше года он лежал у меня без дела, все никак руки не доходили его на что-нибудь пустить. 

И вот заветный час настал. И повод нашелся замечтательный: сыну нужно новое одеяло! Теплое, зимнее и не очень толстое! 

Мастер-класс по тому, как сшивать фрагменты на флизелине, я, конечно же, прочла ПОСЛЕ того, как сшила первые квадраты... Но, даже если бы я прочла про этот способ раньше, я бы все-равно не стала его применять, ибо у меня дома нет такого количества флизелина. А немецкий объемный для этих целей использовать жмотно... 

Поэтому сшила как придется... Да еще и без наметки, на глазок... 

Результат был предсказуем: у меня не сошлись углы. 

И вот мистер Перфекционизм в моей голове говорит мисс Лени: "Ну что, госпожа Криворучко, клевая у тебя получилась "раскривулька"?" На что ему мисс Лень отвечает: "Не переживай! Я хоть и ленивая, зато смекалистая и рукастая: я это так замаскирую, что никто и не заметит..."

Ну, конечно же, я придумала, КАК это можно замаскировать. И вот такие ситуации, когда лень что-то переделывать, заставляют работать фантазию. Думаю, что должно получиться неплохо... ))) 

Единственное, насчет чего заморочилась - это раскладка по цветам. Конечно же, не все цвета сочетаются друг с другом. Но сам проект "утилизация" извиняет этот косяк... 

По задумке таких квадратов будет 16 штук. Одеялко будет 120 х 140 см. Так как лоскутов у меня осталось тоже достаточно большое количество, только мЕньшего размера, недостающие сантиметры буду собирать из более мелких фрагментов. Эти были размером 3 х 3 дюйма каждый лоскутик, следующие раскрою 2 х 2 дюйма. И наращу с обеих сторон. Но это будет позже. Сейчас хотя бы эти отшить... )))

4 комментария:

  1. Ну, начало положено!!! Удачи и терпения в оставшихся 10ти квадратах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Оставшиеся уже раскроены, собраны по 16 штук в кучках, часть из них уже отшита. Так что, этап сбора панелек точно пройду... ))

      Удалить
  2. Вот это размах)) Приглашаю за наградой http://knopushki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить